ДОП Вальс - танец выпускников 2022

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

СОГЛАСОВАНО
Заседание МС МБУ ДО «ДДТ»
Протокол № 2 от 06. 09. 2022 г.
Зам. директора по НМР С. В. Синицына

УТВЕРЖДАЮ
Приказ № 121-0
От 12. 09. 2022г.
Директор МБУ ДО «ДДТ»
Е. В. Агафонова

Дополнительная общеразвивающая программа художественной
направленности
«Вальс-танец выпускников»
возраст 10-11 лет
срок реализации 1 год
уровень программы ознакомительный

автор-составитель
Петрова Валентина Сергеевна
педагог дополнительного образования

Вихоревка 2022

I.
Пояснительная записка
Информационные материалы и литература.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вальс –
танец
выпускников»
составлена
на
основе содержания дополнительных
общеразвивающих программ: «Бальный танец» педагога муниципального бюджетного
образовательного учреждения дополнительного образования «Старостаничный центр
эстетического воспитания детей Каменского района» Шестопаловой Людмилы
Александровны и «Танцуем вальс» педагога дополнительного образования
муниципального казенного образовательного учреждения «Новолисинская школаинтернат среднего (полного) общего образования» Кяндарян Ирины Васильевны.
Программа разработана в соответствии со следующими нормативными
документами:
Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности
по
дополнительным общеобразовательным программам, утв. Приказом
Министерства просвещения РФ от 09.11.2018г. № 196 (с изменениями от 30.09.2020г.)
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности при
сетевой форме реализации образовательных программ, утв. приказом Министерства науки
и высшего образования РФ и Министерства просвещения РФ от 05.08.2020г. №882/391
(если программа реализуется в сетевой форме)
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
28.09.2020г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи»
Указ Президента Российской Федерации от 21.07. 2020 года № 474 «О
национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»
Национальный проект «Образование» (утв. президиумом Совета при
Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24
декабря 2018г. № 16);
Приказ Министерства просвещения РФ от 3 сентября 2019 г. № 467 «Об
утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного
образования детей»
Устав муниципального бюджетного учреждения дополнительного
образования «Дом Детского Творчества» (утв. Постановлением мэра Братского района
№ 579 от 18.08.2020г.)
Положение о порядке разработки, утверждения и реализации
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в МБУ ДО
«ДДТ» (утв. Приказом МБУ ДО «ДДТ» № 10-о от «12» января 2021г.)
Актуальность программы обусловлена тем, что хореография обладает огромными
возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребёнка, для его
гармоничного духовного и физического развития. Необходимость разработки программы
продиктована заказом родителей (законных представителей), обучающихся и школы.
Отличительные особенности. Особенность программы в том, что она
ориентирована на работу с подростками, независимо от наличия у них специальных
физических данных, на воспитание хореографической культуры и привитие начальных
навыков в искусстве танца.
Направленность программы – художественная.
Уровень сложности программы – ознакомительный.

2

Адресат программы. Программа адресована подросткам 10- 11 лет, поэтому
разрабатывалась с учетом физических и психологических особенностей данного
возраста.
Костно-мышечный аппарат детей этого возраста отличается большой гибкостью
(значительное количество хрящевых тканей и повышенная эластичность клеток). Развитие
мелких мышц идет медленно, поэтому быстрые и мелкие движения, требующие точности
исполнения, представляют для детей большую сложность. Объем учебного материала
должен быть рассчитан по возможностям детей.
Группы формируются из мальчиков и девочек по заявлению родителей
(законных представителей) обучающихся.
Срок освоения. Программа рассчитана на 9 месяцев,
36 Форма обучения – очная, сетевая.
Режим занятий – занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 академических часа (1
академический час – 45 минут),
Цель программы: Обучение техникам исполнения вальса.
Задачи:
- познакомить с основами классического танца, позициями рук и ног;
- познакомить с историей возникновения вальса;
- познакомить с особенностями исполнения разных видов вальса;
- разучить композиции вальсов;
- представить разученные композиции и танцевальные постановки на празднике
«Прощальный вальс».
II.
Комплекс основных характеристик программы.
Объем программы - общее количество учебных часов, необходимых для освоения
программы – 72 часа
Содержание программы.
1.Основы классического танца – 11 часов.
Инструктаж по технике безопасности, входной контроль. Разучивание и отработка
основных движений классического танца: позиции рук, позиции ног, поклоны (женский,
мужской), бат-ман тандю, батман жете, деми плие, пор де бра, па де бурре.
2. Вальс – «король» танцев– 59 часов:
История возникновения вальса.
Фигурный вальс. Разучивание и отработка движений: балансе в сторону (вправо-влево,
вперед-назад), тур вальса вправо первая половина, вторая половина, полный поворот,
шаг-глиссад, движение «вальсовая дорожка», переход партнеров. Конкурс на лучшую
композицию.
Вальс «Дружба». Движение 1. Шаги в сторону (вправо-влево). Движение 2. Подъём на
полупальцы. Движение 3. Шаг в сторону с деми плие. Движение 4-е - тур вальса вправо,
тур вальса влево. Движение 5. Хлопки и смена партнера. Исполнение полной
композиции. Медленный вальс. Постановка корпуса, головы, ног и рук. Техника шага
вперед, назад, шаги вперёд-назад в паре. Вальсовый квадрат в паре. Боковая дорожка.
Поворот на 360°. Композиция из выученных элементов.
«Прощальный вальс». Разучивание композиции. Отработка танцевальных движений и
рисунка танца.
Итоговая аттестация. Выступление на празднике «Прощальный вальс» - 1 час.
Итоговое занятие - 1 час. Конкурсная программа «Танцуем вальс»
Планируемые результаты. Обучающиеся будут знать и уметь исполнять элементы
классического танца, будут иметь представление об истории возникновения вальса.
Научатся исполнять движения вальса, свободно ориентироваться на сценической
площадке, научатся использовать полученные знания и навыки для участия в
3

композициях и танцевальных постановках. Сформируют умение составлять композицию
из выученных элементов. Примут участие в конкурсе на лучшую композицию.

№

1
1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
3
4

III. Комплекс организационно-педагогических условий
Учебный план
Название разделов, тем
Количество часов
Всего
Теория
Практика

Основы классического
танца
Инструктаж по технике
безопасности, входной
контроль
Разучивание и отработка
позиций рук, ног в
классическом танце
Разучивание и отработка
поклонов (женский,
мужской поклон) в
различных комбинациях
Разучивание движений:
батман тандю, батман
жете, деми плие, пор де
бра, па де бурре
Закрепление знаний и
умений об основных
движениях
классического танца
Вальс – «король»
танцев
История возникновения
вальса
Фигурный вальс.
Вальс «Дружба»
Медленный вальс
«Прощальный вальс»
Итоговая аттестация
Итоговое занятие
Итого часов

11

1

1

1

10

1

1

1

1

1

1

7

7

59

1

1

1

12
22
21
3
1
1
72

Форма
промежуточной
(итоговой)
аттестации

58

12
22
21
3
1
1
70

2

Выступление
Праздник

7

Итого
часов

май

апрель

март

февраль

1

январь

10

декабрь

октябрь

Основы классического
танца
Вальс – «король»

ноябрь

Раздел / месяц

сентябрь

Календарный учебный график
Количество учебных часов – 72 ч.
Дата начала реализации программы 01.09. 2022 г, дата окончания реализации – 31. 05.
2023г.

11
7

9
4

6

6

10

8

6

59

танцев
Итоговая аттестация
Итоговое занятие
Итого часов

10

8

7

9

6

6

10

8

1
1
8

1
1
72

В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации
от 9 ноября 2018 г. N 196 о Порядке организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам п 6.
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, могут реализовывать
дополнительные общеобразовательные программы в течение всего календарного года,
включая каникулярное время.
Оценочные материалы
С момента поступления в объединение проводится педагогический контроль с целью
выявления уровня обучения и развития, формирования хореографических способностей,
определения задач индивидуального развития:
Входной контроль; 
Текущий контроль;
Итоговая аттестация.
Входной контроль (первичная диагностика) проводится в начале реализации
программы для определения уровня подготовки обучающихся. Форма проведения –
педагогическое наблюдение.
Текущий контроль уровня теоретических знаний, практических навыков и умений
осуществляется на каждом занятии: беседа, опрос, наблюдение педагога за
практической деятельностью, просмотры и контрольные упражнения, взаимооценка,
оценка педагогом, выполненной обучающимся работы. Уровень умений и навыков
проверяется по результатам практической деятельности в соответствии со степенью их
усвоения. Важным видом текущего контроля является контроль техники исполнения
движений, который производит педагог совместно с ребенком в процессе занятий.
Формы итоговой аттестации – участие в празднике «Прощальный вальс».
Параметры оценивания итоговой работы:
Техника исполнения (Осанка. Гибкость. Выполнение сложных элементов)
Выразительность, артистичность.
Отметка
5 «отлично»
4 «хорошо»
3 «удовлетворительно»

«зачет» (без отметки)

Критерии оценивания выступления
Технически качественное и художественно
осмысленное исполнение, отвечающее всем
требованиям на данном этапе обучения
Грамотное исполнение с небольшими недочетами (как
в техническом плане, так и в художественном)
Исполнение с большим количеством недочетов:
неграмотно и невыразительно выполненное движение,
слабая техническая подготовка, неумение
анализировать своё исполнение, незнание методики
исполнения изученных движений и т.д.
Комплекс недостатков, являющийся следствием
нерегулярных занятий.

Методические материалы.
Формы проведения занятий: теоретические и практические занятия, учебно5

тренировочные и репетиционные занятия.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический; объяснительноиллюстративный, репродуктивный.
В процессе обучения хореографии применяются специфические приемы обучения:
- повтор на принципах подражания;
- сравнение;
-комментирование;
- инструктирование;
- корректирование;
- исправление ошибок и закрепление материала;
- совершенствование разученного танцевального материала и проверка знаний;
- объяснения, комментарии, указания в процессе разучивания и исполнения;
- обращение к образу. Каждое занятие включает:

организационную часть,

разминку,

экзерсис у станка,

тренировочные упражнения,

разучивание и отработка движений вальса,
подведение итогов занятия,

проветривание помещения.
Иные компоненты
Условия реализации программы
Кадровое условие реализации программы
В реализации данной программы участвует педагог,
обладающий
профессиональными знаниями в области хореографии, знающий специфику
организации дополнительного образования.
Материально-технические условия
- Кабинет соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и нормам освещения;
- деревянный и некрашеный настил пола;
- специальные станки;
- аудио-видеоаппаратура, компьютер.
Воспитательный компонент программы
№ Название
Сроки
1 Родительское собрание
Сентябрь
2 День открытых дверей
декабрь
3 Отчетный концерт
Март
4 Урок-концерт для родителей
Апрель
5 Выступление на торжественной линейке
Май
«Прощай, начальная школа»
6 Выступление на торжественном вечере
июнь
выпускников начальной школы
Информационные ресурсы:
Подборка видео уроков «Учимся танцевать вальс» на канале
YouTube playlist?list=PL8FABCC07DC363D1A
collections/any/вальсы-9243
Список литературы для педагога
1. Базарова НП., Мей В.П. Азбука классического танца. – Л. – М., 1964.
2. Ваганова А.Х. основы классического танца. – Л. –М.,1964.
6

3. Боголюбская М.С.Учебно-воспитательная работа в детских самодеятельных
хореографических коллективах. Методические рекомендации. – М., 1982.
4. Гамина, Т. А.С. Макаренко об эстетическом воспитании молодежи
средствами музыкального искусства./ Т. Гамина, В. Дряпина// Воспитание
школьников. – 1990. - №6. – С.23-25.
5. Гусев С.М. Музыкальное движение. Методическое пособие. – М.,1972. 6.
Коропова Е.В. Методическое пособие по ритмике. – М., 1972.
7. Ражников В. Резервы музыкальной педагогики. - М.: Знание, 1980.
8. Смирнов И. Искусство балетмейстера. - М.: Просвещение, 1986.
Литература для детей и родителей:
1. Блазис К. Искусство танца (Пер. с фр. О.Н. Брошниковского) – М. – Л., 1937.
2. Кабалевский, Д.Б. Как рассказывать детям о музыке?/ Д.Б. Кабалевский. –
М.: Сов. композитор, 1982. – 214с.
3. Разрешите пригласить. Сборник популярных бальных танцев. Выпуск I. М.: Сов. композитор, 1976.
4. Пасютинская В. Волшебный мир танца: книга для учащихся. - М.:
Просвещение, 1985.
Приложение 1
Календарный учебно-тематический план
реализации дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программы «Вальс – танец выпускников»
№

Дата
Группа 1

Дата
Группа 2

название раздела; темы раздела;
темы занятия

объём
часов

форма
занятия

1

01.09.22

05.09.22

1

Теоретическо
е

2

06.09.22

07.09.22

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

3

08.09.22

12.09.22

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

4

13.09.22

14.09.22

Раздел 1. Основы
классического танца.
Тема Инструктаж по технике
безопасности, входной контроль
Раздел 1. Основы классического
танца.
Тема. Разучивание и отработка
позиций рук, ног в классическом
танце
Раздел 1. Основы
классического танца.
Разучивание и отработка
поклонов (женский, мужской
поклон) в различных
комбинациях
Раздел 1. Основы
классического танца.
Разучивание движений: батман
тандю, батман жете, деми плие,
пор де бра, па де бурре.

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Текущий
контроль
наблюдение
педагога

5

15.09.22

19.09.22

Раздел 1. Основы
классического танца.

1

Групповое
учебно-

наблюдение

7

форма
аттестации
(текущего
контроля)

Тема. Закрепление знаний и
умений об основных движениях
классического танца.

тренировочно
е занятие

6

20.09.22

21.09.22

Раздел 1. Основы
классического танца.
Закрепление знаний и умений об
основных движениях
классического танца.

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

наблюдение

7

22.09.22

26.09.22

Раздел 1. Основы
классического танца.
Закрепление знаний и умений об
основных движениях
классического танца.

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

наблюдение

8

27.09.22

28.09.22

Раздел 1. Основы
классического танца.
Закрепление знаний и умений об
основных движениях
классического танца.

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

наблюдение

9

29.09.22

03.10.22

Раздел 1. Основы
классического танца.
Закрепление знаний и умений об
основных движениях
классического танца.

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

наблюдение

10

04.10.22

05.10.22

Раздел 1. Основы
классического танца.
Закрепление основных движений
классического танца.

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

наблюдение

11

06.10.22

10.10.22

Раздел 1. Основы
классического танца.
Тема. Закрепление основных
движений классического танца.

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

наблюдение

12

11.10.22

12.10.22

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
История возникновения вальса.

1

Теоретическо
е

13

13.10.22

17.10.22

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

наблюдение

14

18.10.22

19.10.22

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Фигурный вальс. Разучивание
движений: балансе в сторону
(вправо-влево, вперед-назад )
Раздел 2. Вальс – «король»

1

Групповое

наблюдение

8

15

20.10.22

24.10.22

16

25.10.22

26.10.22

17

27.10.22

31.10.22

18

01.11.22

19

танцев
Фигурный вальс. Закрепление
движение :балансе в сторону.
Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Фигурный вальс. Тур вальса
вправо, полный поворот.

1

учебнотренировочно
е занятие
Групповое
учебнотренировочно
е занятие
Групповое
учебнотренировочно
е занятие

наблюдение

наблюдение

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Фигурный вальс. Шаг-глиссад,
движение «вальсовая дорожка»,
переход партнеров.
Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Фигурный вальс. Закрепление
движение «вальсовая дорожка»,
переход партнеров

1

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Наблюдение
Корректировк
а

02.11.22

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Фигурный вальс. Закрепление
движение «вальсовая дорожка»,
переход партнеров

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Наблюдение
Корректировк
а

03.11.22

07.11.22

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Наблюдение
Корректировк
а

20

08.11.22

09.11.22

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Фигурный вальс. Закрепление
движение «вальсовая дорожка»,
переход партнеров
Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Фигурный вальс. Закрепление
движений «вальсовая дорожка»,
переход партнеров

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Наблюдение
Корректировк
а

21

10.11.22

14.11.22

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Фигурный вальс. Закрепление
движений «вальсовая дорожка»,
переход партнеров

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Наблюдение
Корректировк
а

22

15.11.22

16.11.22

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Фигурный вальс. Закрепление
движений «вальсовая дорожка»,
переход партнеров

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Наблюдение
Корректировк
а

23

17.11.22

21.11.22

1

22.11.22

23.11.22

Групповое
учебнотренировочно
е занятие
Групповое

Наблюдение
Корректировк
а

24

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Фигурный вальс.
Учебная презентация композиции
Раздел 2. Вальс – «король»
9

1

Текущий

танцев
Фигурный вальс.
Учебная презентация композиции
Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Вальс «Дружба». Движение 1.
Шаги в сторону (вправо-влево)

контроль
наблюдение
педагога
Наблюдение
Корректировк
а

25

24.11.22

28.11.22

26

29.11.22

30.11.22

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Вальс «Дружба». Движение 2.
Подъём на полупальцы

1

27

01.12.22

05.12.22

1

28

06.12.22

07.12.22

29

08.12.22

12.12.22

30

13.12.22

14.12.21

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Вальс «Дружба». Движение 1.
Шаги в сторону (вправо-влево)
Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Вальс «Дружба». Движение 2.
Подъём на полупальцы
Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Вальс «Дружба». Движение 1.
Шаги в сторону (вправо-влево)
Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Вальс «Дружба». Движение 2.
Подъём на полупальцы

31

15.12.21

19.12.22

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Тема Вальс «Дружба».
Движение 3. Шаг в сторону с
деми плие.

1

32

20.12.22

21.12.22

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Наблюдение
Корректировк
а

33

22.12.22

26.12.22

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Вальс «Дружба».
Отработка движений вальса:
шаги в сторону (вправо-влево),
подъём на полупальцы.
Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Вальс «Дружба».
Тур вальса вправо, тур вальса
влево

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

наблюдение

34

27.12.22

28.12.22

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Вальс «Дружба».
Отработка движения тур вальса

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Наблюдение
Корректировк
а

10

1

учебнотренировочно
е занятие
Групповое
учебнотренировочно
е занятие
Групповое
учебнотренировочно
е занятие
Групповое
учебнотренировочно
е занятие
Групповое
учебнотренировочно
е занятие
Групповое
учебнотренировочно
е занятие
Групповое
учебнотренировочно
е занятие
Групповое
учебнотренировочно
е занятие

1

1

1

Наблюдение
Корректировк
а
наблюдение

Наблюдение
Корректировк
а
наблюдение

Наблюдение
Корректировк
а
наблюдение

Групповое
учебнотренировочно
е занятие
Групповое
учебнотренировочно
е занятие

наблюдение

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Взаимооценк
а,
наблюдение

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Вальс «Дружба». Отработка
исполнения полной композиции
«Вальс «Дружба»
Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Вальс «Дружба». Исполнение
полной композиции.

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Наблюдение
Корректировк
а

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Взаимооценк
а,
наблюдение

25.01.23

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Вальс «Дружба». Исполнение
полной композиции.

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Взаимооценк
а,
наблюдение

31.01.23

30.01.23

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Вальс «Дружба». Исполнение
полной композиции.

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Взаимооценк
а,
наблюдение

42

01.02.23

01.02.23

1

07.02.23

06.02.23

Групповое
учебнотренировочно
е занятие
Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Взаимооценк
а,
наблюдение

43

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Отработка исполнения полной
композиции «Вальс «Дружба»
Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Тема Вальс «Дружба».
Отработка исполнения полной
композиции «Вальс «Дружба»

44

09.02.23

08.02.23

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Отработка исполнения полной
композиции «Вальс «Дружба»

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Взаимооценк
а,
наблюдение

35

10.01.23

09.01.23

36

12.01.23

11.01.23

37

17.01.23

16.01.23

38

19.01.23

18.01.23

39

24.01.23

23.01.23

40

26.01.23

41

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Вальс «Дружба».
Хлопки и смена партнера
Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Вальс «Дружба».
Отработка движения хлопки и
смена партнера
Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Вальс «Дружба». Исполнение
полной композиции.

1

11

1

1

Наблюдение
Корректировк
а

Взаимооценк
а,
наблюдение

Групповое
учебнотренировочно
е занятие
Групповое
учебнотренировочно
е занятие
Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Взаимооценк
а,
наблюдение

Групповое
учебнотренировочно
е занятие
Групповое
учебнотренировочно
е занятие
Групповое
учебнотренировочно
е занятие
Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Наблюдение
Корректировк
а

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Наблюдение
Корректировк
а

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Наблюдение
Корректировк
а

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Наблюдение
Корректировк
а

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Отработка исполнения полной
композиции «Вальс «Дружба»
Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Отработка исполнения полной
композиции «Вальс «Дружба»

1

20.02.23

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Медленный вальс. Знакомство с
особенностями исполнения
медленного вальса.

1

28.02.23

22.02.23

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Медленный вальс. Постановка
корпуса, головы, ног и рук.

1

49

02.03.23

27.02.23

1

50

07.03.23

01.03.23

51

09.03.23

06.03.23

52

14.03.23

13.03.23

53

16.03.23

15.03.23

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Медленный вальс. Постановка
корпуса, головы, ног и рук.
Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Медленный вальс. Постановка
корпуса, головы, ног и рук.
Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Отработка постановки корпуса,
головы, ног и рук в медленном
вальсе.
Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Медленный вальс Техника шага
вперед, назад, шаги вперёд-назад
в паре.
Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Тема Медленный вальс.
Отработка постановки корпуса,
головы, ног и рук в медленном
вальсе.

54

21.03.23

20.03.23

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Отработка постановки корпуса,
головы, ног и рук в медленном
вальсе.

45

14.02.23

13.02.23

46

16.02.23

15.02.23

47

21.02.23

48

12

1

1

1

Текущий
контроль
наблюдение
педагога
Наблюдение
Корректировк
а

Наблюдение
Корректировк
а
Наблюдение
Корректировк
а
Наблюдение
Корректировк
а

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Отработка постановки корпуса,
головы, ног и рук в медленном
вальсе.
Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Отработка постановки корпуса,
головы, ног и рук в медленном
вальсе.

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Наблюдение
Корректировк
а

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Наблюдение
Корректировк
а

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Медленный вальс Техника шага
вперед, назад, шаги вперёд-назад
в паре.
Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Медленный вальс Техника шага
вперед, назад, шаги вперёд-назад
в паре.
Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Медленный вальс Техника шага
вперед, назад, шаги вперёд-назад
в паре.
Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Медленный вальс Техника шага
вперед, назад, шаги вперёд-назад
в паре.
Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Медленный вальс Техника шага
вперед, назад, шаги вперёд-назад
в паре.
Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Медленный вальс. Отработка
техники шага

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Наблюдение
Корректировк
а

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Наблюдение
Корректировк
а

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Наблюдение
Корректировк
а

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Наблюдение
Корректировк
а

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Наблюдение
Корректировк
а

1

Наблюдение
Корректировк
а

19.04.23

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Медленный вальс. Вальсовый
квадрат в паре.

1

24.04.23

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
. Отработка движения
«вальсовый квадрат в паре»

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие
Групповое
учебнотренировочно
е занятие
Групповое
учебнотренировочно
е занятие

55

23.03.23

22.03.23

56

28.03.23

27.03.23

57

30.03.23

29.03.23

58

04.04.23

03.04.23

59

06.04.23

05.04.23

60

11.04.23

10.04.23

61

13.04.23

12.04.23

62

18.04.23

17.04.23

63

20.04.23

64

25.04.23

13

Наблюдение
Корректировк
а
Наблюдение
Корректировк
а

65

27.04.23

26.04.23

66

02.05.23

03.05.23

67

04.05.23

10.05.23

68

11.05.23

15.05.23

69

16.05.23

17.05.23

70

18.05.23

22.05.23

71

23.05.23

24.05.23

72

25.05.23

29.05.23

Групповое
учебнотренировочно
е занятие
Групповое
учебнотренировочно
е занятие
Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Медленный вальс. Боковая
дорожка.
Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Отработка движения «Боковая
дорожка»

1

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
Соединение выученных
элементов фигурного и
медленного вальса в
композицию.
Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
«Прощальный вальс» Отработка
танцевальных движений и
рисунка композиции.
Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
«Прощальный вальс» Отработка
танцевальных движений и
рисунка композиции.

1

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Раздел 2. Вальс – «король»
танцев
«Прощальный вальс» Отработка
танцевальных движений и
рисунка композиции.
Итоговая аттестация.
Выступление на празднике
«Прощальный вальс»

1

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

1

Презентация
танцевальной
композиции

Итоговое занятие. Выдача
сертификатов. Конкурсная
программа «Танцуем вальс»

1

Праздник

Всего:

1

1

72

14

Групповое
учебнотренировочно
е занятие

Наблюдение
Корректировк
а
Наблюдение
Корректировк
а
Текущий
контроль
наблюдение
педагога

Взаимооценк
а,
наблюдение
Наблюдение
Взаимооценк
а,
наблюдение
Корректировк
а
Взаимооценк
а,
наблюдение
Оценка
педагогом,
учителями
школы,
отзывы
родителей
Оценка
педагога

Приложение 2

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».