Контрольно-измерительные материалы к ДОП по театру

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

Утверждено
Приказом МБУ ДО «ДДТ»
№ 152 от 18. 11. 2022 г.
Директор МБУ ДО «ДДТ»
Е.В. Агафонова

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
К ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИМ ПРОГРАММАМ
«1-я ступень театральной студии»
«2-я ступень театральной студии»
«3-я ступень театральной студии»

Автор-составитель:
Самотаенкова Ирина Петровна,
педагог дополнительного образования

г. Вихоревка 2022г.
1

Содержание
1. Сводная информационная карта освоения дополнительной общеразвивающей
программы……………………………………………………......................................3
2. Карта педагогического наблюдения на учебном занятии…………………………..3
3. Сводная карта тестирования обучающихся на конец учебного года……………... 4
4. Тестовые задания………………………………………………………………………5

2

Оценочные материалы объединение «Маленькие звёзды»
Сводная информационная карта освоения дополнительной
общеразвивающей программы
Название программы___________________________________________________________
уровень освоения программы _____________________
Ф.И.О. педагога Самотаенкова И.П.
Год обучения ____________________Группа__________
Раздел, темы программы:_______________________________________________________

№

Фамилия, имя
обучающегося

Общая сумма баллов
по показателям:

Предметные
результаты
Знание
специальных
техник,
терминов,
упражнений,
заданий в
рамках
уровня
освоения
программы.

Метапредмет Личностные Общая
ные
результаты. сумма
Участие в
результаты.
баллов
Показ,
конкурсах,
демонстрация соревнования
собственных
х,
возможностей коллективно –
при
творческих
выполнении
делах.
разнообразных
творческих
заданий.

Высокий (9-8 б.)
_______ человек

Средний (7-5 б.)
_________ человек

Уровень
результат
эффектив
ности:
Н–
низкий;
Ссредний;
В–
высокий

Низкий (1-4 б.)
_______ человек

Карта педагогического наблюдения на учебном занятии
Дата: __________________________
№ группы: _____________________
год обучения:___________________
Ф.И.О. педагога: Самотаенкова И.П.
Тема занятия: __________________
3

№ Фамилия
, имя
обучающ
егося

Включен
ность
обучающе
гося в
занятие: 1
балл –
пассивен;
2 балла –
активен;
3 балла –
проявляе
т
инициати
ву.

Обучающи Интерес
йся
к
выполняет выполне
задание с
нию
помощью: задания:
1 балл – с
1 балл –
помощью проявля
педагога; 2
ет; 2
балла – с
балла –
обучающи
теряет
мися
частичн
группы; 3
о; 3
балла –
балла –
самостояте сохраняе
льно.
т.

Обучающ
ийся
выполняе
т
задание:
1 балл – с
грубыми
ошибкам
и; 2 балла
–с
небольши
ми
недочёта
ми; 3
балла –
качестве
нно,
соблюдая
все
требован
ия.

Обучающ Общ
ийся по
ая
отношени сум
юк
ма
коллекти балл
в у: 1
ов
балл –
допускает
негативн
ые
проявлен
ия; 2
балла –
нейтрале
н; 3 балла
–
позитиве
н

Уров
ень

Итоговое ранжирование по уровням освоения дополнительной
общеразвивающей программы
________________________________________________________________________:
Высокий уровень (В): 15-13
баллов:_____ человек

Средний уровень (С): 12- 10
баллов: ______ человек

Низкий уровень (Н) 9-1
балл:______ человек

Сводная карта тестирования обучающихся на конец 20___ - 20 ____
учебного года
Дата:_____________
№ группы: ________
Год обучения:_______
Ф.И.О. педагога: Самотаенкова И.П.
№

Фамилия,
имя

1
вопро

2
вопро

3
вопро

4
вопро

5
вопро

6
вопро

КСТ

Урове
нь
4

обучающегос
я

с
теста

с теста с теста с теста с теста с теста

В таблице отмечаются знаком «+» правильные ответы обучающихся.
Итоговое ранжирование по уровням освоения дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программы__________________
Высокий уровень (В) 6-5
Количество человек_____

Средний уровень (С) 4-3
Количество человек_____

Низкий уровень (Н) 2-1
Количество человек_____

Если тест содержит более 10 вопросов, то уровень определяется по процентному
отношению правильных ответов к общему количеству вопросов теста:
- свыше 80% правильных ответов – высокий уровень
- 70%-80% правильных ответов – средний уровень
- 60% и ниже – низкий уровень.

Тестовые задания
Итоговое тестирование на конец учебного года по программе
«1 ступень театральной студии»
1) Большое живописное полотно, является фоном для всех других декораций в
спектакле, обозначает горизонт сцены, выполненный по длине и высоте сцены - это:
а. занавес
б. задник
в. кулиса
г. мизансцена
2) Часть подвесной декорации; боковые, тряпичные ткани, ограничивающие
пространство сцены, сужающие или расширяющие размер сцены - это:
а. занавес
б. задник
в. кулиса
г. мизансцена
2. Восстанови соответствие. Ответ запиши в таблицу "Ответ".
Термин
Значение
А. Грим
1. передняя часть театральной сцены (перед занавесом)
Б. Реквизит
2. размещение актеров на сцене
В. Авансцена 3. все предметы, которые находятся во время спектакля
на сцене, то есть предметы быта, используемые в
5

Г.
Мизансцена

Ответ
А. Б.

В.

спектакле актерами
4. искусство изменения внешнего облика актера при
помощи применения парика, нанесения на лицо
специальных красок в целях придания внешнему облику
наибольшего сходства с воплощаемым сценическим
образом
Г.

3. Расположи в правильной последовательности этапы подготовки спектакля.
Этап
1 Распределение ролей
2 Премьера спектакля
3 Работа над эпизодами
4 Выбор пьесы
5 Репетиция пьесы целиком
6 Работа с текстом
Ответ
1
2

3

4

5

6

4. Прочитай утверждения и выбери правильный ответ.
Миниатюра - это небольшое сценическое произведение.
а) верно
б) неверно
Актеру совершенно не нужно использовать мимику.
а) верно
б) неверно
Дебют - это первое выступление начинающего артиста или творческого коллектива на
сцене.
а) верно
б) неверно
5. Вставь пропущенное слово.
1) Постановщик, организатор спектакля, представления, концерта; художественный
руководитель постановки - это ..............................
2) Театральная постановка в ограниченном сценой пространстве - это .......
……………………………………………………………………………………
3) Режиссера театральной студии "Маленькие звёзды" зовут - ......................
…………………………………………………………………………………….
6. Развернуто ответь на вопросы.
Что делает актер в гримерке?________________________________________
_________________________________________________________________
Какую роль ты хотел(-а) бы сыграть на сцене и почему?________________
________________________________________________________________
6

Ответы:
1. Выбери правильный вариант ответа.
1) Большое живописное полотно, является фоном для всех других декораций в
спектакле, обозначает горизонт сцены, выполненный по длине и высоте сцены - это:
а. занавес
б. задник
2) Часть подвесной декорации; боковые, тряпичные ткани, ограничивающие
пространство сцены, сужающие или расширяющие размер сцены - это:
в. кулиса
2. Восстанови соответствие. Ответ запиши в таблицу "Ответ".
Ответ
А. Б.
4
3

В.
1

Г.
2

3. Расположи в правильной последовательности этапы подготовки спектакля.
Ответ
1
2
4
1

3
6

4
3

5
5

6
2

4. Прочитай утверждения и выбери правильный ответ.
Миниатюра - это небольшое сценическое произведение.
а) верно
Актеру совершенно не нужно использовать мимику.
б) неверно
Дебют - это первое выступление начинающего артиста или творческого коллектива на
сцене.
а) верно
5. Вставь пропущенное слово.
1) Постановщик, организатор спектакля, представления, концерта; художественный
руководитель постановки - это режиссёр.
2) Театральная постановка в ограниченном сценой пространстве - это спектакль.
3) Режиссера театральной студии "Маленькие звёзды" зовут – Ирина Петровна.
6. Развернуто ответь на вопросы (самостоятельная работа)

7

Итоговое тестирование на конец учебного года по программе
«2 ступень театральной студии»
1. Выбери правильный вариант ответа.
1) Дата Международного дня театра:
а. 27 октября
б. 27 марта
в. 27 июля
г. 27 декабря
2) Какое из слов не означает часть сцены:
а. авансцена
б. просцениум
в. мизансцена
г. карман
3) Фура - это:
а. одно из амплуа актера
б. даваемое партнеру по сцене преимущество в действии
в. площадка на роликах, на которую устанавливают детали декораций
г. большая машина для перевозки грузов
4) Повторение одного и того же определения (суждения) иными близкими по смыслу
словами, повтор - это:
а. реприза
б. тавтология
в. мельпомена
г. контрамарка
5) Предвосхищение будущего произведения, его первое проявление в сознании
художника - это:
а. идея
б. зачин
в. образ
г. замысел
2. Восстанови соответствие. Ответ запиши в таблицу "Ответ".
Термин
А. Партер
Б. Карнавал
В. Фестиваль
Г. Концерт

Значение
1. вид массового празднества, сопровождающийся народными
гуляньями, танцами, маскарадами, играми
2. зрелищное представление, состоящее из номеров, объединенных
одной темой
3. идеальное мысленное предвосхищение результата деятельности
4. общественный праздник, смотр, показ лучших произведений
искусства (музыкального, театрального, а также кино)
8

Д. Цель
Е. Ложа

5. места в зрительном зале, расположенные ниже сцены или на уровне ее
6. передняя часть сцены, расположенная непосредственно перед
занавесом
7. места в зрительном зале, расположенные вокруг партера и на ярусах,
отделенные перегородкой или барьерами

Ж.
Просцениум
Ответ
А. Б.

В.

Г.

Е.

Д.

Ж.

3. Расположи в правильной последовательности элементы композиции.
Элемент
1. А. Развитие
действия
2. Б. Завязка
3. В. Финал
4. Г. Экспозиция
5. Д. Развязка
6. Е. Кульминация
Ответ
1.
2.

3.

4.

5.

6.

4. Прочитай утверждения и выбери правильный ответ.
Монолог - это развернутое высказывание одного лица.
а) верно
б) неверно
Бис - это ситуация, когда на спектакль распроданы все билеты.
а) верно
б) неверно
Миниатюра - это небольшое сценическое произведение.
а) верно
б) неверно
Артикуляция не имеет ничего общего с дикцией.
а) верно
б) неверно
Мизансцена, как и авансцена, это часть сцены.
а) верно
б) неверно
Театральная студия "Маленькие звёзды" никогда не занимала первое место на
конкурсах творческих коллективов.
а) верно
б) неверно
Актер должен всегда отыгрывать свою роль, даже если он не на переднем плане
спектакля.
а) верно
б) неверно
9

Дебют - это первое выступление начинающего артиста или творческого коллектива на
сцене.
а) верно
б) неверно
5. Вставь пропущенное слово или продолжи фразу.
1) Прогон - вид .............................., целью которой является выстраивание
последовательности сцен и эпизодов, заранее отрепетированных, в единое целое
посредством подключения музыки, шумов, элементов декорации, костюмов, света и т. д.
2) Капустник – произвольное слово от названия веселых актерских встреч вокруг
капустного …………………………………………………………….
………………………………………………………………………………….
3) Антракт - это ..............................................................................................
…………………………………………………………………………………
4) Звукорежиссер - это ...................................................................................
………………………………………………………………………………..
5) Театральная кукла, приводимая в движение посредствам нитей актером-кукловодом это .................................................................................................
……………………………………………………………………………………
6. Развернуто ответь на вопросы.
Зачем актеру нужны скороговорки?_______________________________
Какую роль ты хотел(-а) бы сыграть на сцене и почему?______________

Ответы:
1. Выбери правильный вариант ответа.
1) Дата Международного дня театра:
б. 27 марта
2) Какое из слов не означает часть сцены:
в. мизансцена
3) Фура - это:
в. площадка на роликах, на которую устанавливают детали декораций
4) Повторение одного и того же определения (суждения) иными близкими по смыслу
словами, повтор - это:
б. тавтология
5) Предвосхищение будущего произведения, его первое проявление в сознании
художника - это:
г. замысел
2. Восстанови соответствие. Ответ запиши в таблицу "Ответ".
10

Ответ
А. Б.
5 1

В.
4

Г.
2

Е.
7

Д.
3

Ж.
6

3. Расположи в правильной последовательности элементы композиции.
Ответ
1.
2.
Г
Б

3.
А

4.
Е

5.
Д

6.
В

4. Прочитай утверждения и выбери правильный ответ.
Монолог - это развернутое высказывание одного лица.
а) верно
Бис - это ситуация, когда на спектакль распроданы все билеты.
б) неверно
Миниатюра - это небольшое сценическое произведение.
а) верно
Артикуляция не имеет ничего общего с дикцией.
б) неверно
Мизансцена, как и авансцена, это часть сцены.
б) неверно
Театральная студия "Маленькие звёзды" никогда не занимала первое место на
конкурсах творческих коллективов.
б) неверно
Актер должен всегда отыгрывать свою роль, даже если он не на переднем плане
спектакля.
а) верно
Дебют - это первое выступление начинающего артиста или творческого коллектива на
сцене.
а) верно
5. Вставь пропущенное слово или продолжи фразу.
1) Прогон - вид репетиции, целью которой является выстраивание последовательности
сцен и эпизодов, заранее отрепетированных, в единое целое посредством подключения
музыки, шумов, элементов декорации, костюмов, света и т. д.
2) Капустник – произвольное слово от названия веселых актерских встреч вокруг
капустного пирога.
3) Антракт - это краткий перерыв между актами, действиями спектакля или
отделениями концерта.
4) Звукорежиссер - это постановщик звуковой части спектаклей, фильмов, эстрадных
и цирковых программ.
5) Театральная кукла, приводимая в движение посредствам нитей актером-кукловодом это марионетка.
11

6. Развернуто ответь на вопросы.

Итоговое тестирование по программе
«3-я ступень театральной студии»
1. Выбери правильный вариант ответа.
1) Дата Международного дня театра:
а. 27 октября
б. 27 марта
в. 27 июля
г. 27 декабря
2) Аншлаг - это:
а. театральное представление, состоящее из различных мелких эстрадных номеров и
даваемое в дополнение к главному представлению
б. часть механического оборудования сцены
в. объявление в театре или в кино о том, что все билеты проданы
г. элемент словесного действия.
3) Автор легендарной фразы "Не верю!":
а. Ричард Докинз
б. Константин Станиславский
в. Леонид Гайдай
г. Андрей Тарковский
4) Совокупность произведений в драматическом или музыкальном театре, на эстраде, ряд
ролей, номеров, исполняемых актером - это:
а. концерт
б. кулуар
в. репертуар
г. водевиль
5) Какое из слов не означает часть сцены:
а. авансцена
б. просцениум
в. мизансцена
г. карман
6) Совокупность индивидуальных черт актера, режиссера, определяющие его стиль,
образность мышления и методы воплощения замысла режиссера или актерской игры - это:
а. манера
б. амплуа
в. образ
г. типаж
7) Суфлер - это:
а. артист передвижного театра
б. работник театра, следящий за ходом спектакля по тексту
12

в. тот, кто любит суфле
г. актер, заменяющий другого актера в форс-мажорных ситуациях
8) Правильная последовательность композиции:
а. развязка, развитие действия, завязка, экспозиция, кульминация, финал.
б. кульминация, экспозиция, развязка, развитие действия, завязка, финал.
в. завязка, развитие действия, экспозиция, развязка, кульминация, финал.
г. экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, финал.
9) Не относится к произведениям искусства малых форм:
а. миниатюра.
б. водевиль.
в. мюзикл.
г. этюд.
10) Год основания театральной студии "Маленькие звёзды":
а. 1997
б. 1999
в. 1994
г. 1995
2. Восстанови соответствие. Ответ запиши в таблицу "Ответ".
Термин
Значение
А. Показ
1. напряжённость, серьёзность действия, свойственная драме,
крайняя напряжённость конфликта
Б. Творческое мышление
2. театральное восклицание, выражающее похвалу игре
артистов
В. Постановка
3. зрелищное представление, состоящее из номеров,
объединённых одной темой.
Г. Круги внимания
4. итоговое представление учебных работ студентов по
специальным предметам обучения (актерского, режиссуры,
сцен. речи, пластики, вокала, танца и т.д.) перед зрителями
Д. Драматизм
5. выпускник театральной студии "Маленькие звезды",
неоднократный призер конкурсов чтецов и призер конкурсов
театральных коллективов в составе театральной группы
Е. Концерт
6. творческий процесс создания спектакля, фильма,
циркового и эстрадного представления
Ж. Браво
7. вид мышления, связанный с созданием и открытием чеголибо нового, общественно значимого; определяется
своеобразием личности художника, его способности
оригинально, самостоятельно мыслить
З. Томилев Илья
8. специальные упражнения по сценическому вниманию для
Викторович
выработки у актёров и режиссёров навыков мастерства; один
из основных элементов актерского мастерства
Ответ
А. Б.

В.

Г.

Д.

Е.

Ж.

З.

3. Расположи в правильной последовательности этапы подготовки спектакля.
Этап
1.
А. Работа над текстом: предлагаемые
13

2.

3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.

10.

обстоятельства и мотив поведения персонажей
Б. Репетиции по картинам с элементами
декорации и реквизита, с музыкальным
оформлением
В. Поиск образа (определение характера героя,
манера двигаться, говорить)
Г. Выбор пьесы
Д. Премьера спектакля
Е. Работа над эпизодами
Ж. Деление пьесы на эпизоды
З. Репетиция всей пьесы целиком - прогон
(декорация, реквизит, костюм)
И. Работа над выразительностью речи и
подлинностью поведения в условиях
публичности, закрепление отдельных
мизансцен
К. Поиск мизансцен.

Ответ
1.
2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

4. Прочитай утверждения и выбери правильный ответ.
Мелодрама - это поджанр драмы.
а) верно
б) неверно
Мизансцена, как и авансцена, это часть сцены.
а) верно
б) неверно
Артикуляция является основой дикции.
а) верно
б) неверно
Язык, зубы, голосовые связки, губы - это подвижные части речевого аппарата.
а) верно
б) неверно
Актеру необязательно находиться в образе, если он стоит на заднем плане.
а) верно
б) неверно
Партер - это места в зрительном зале, расположенные ниже сцены или на ее уровне.
а) верно
б) неверно
Бис - это ситуация, когда зритель остался недоволен представлением.
а) верно
б) неверно
14

Дикция - главная составляющая мастерства актера.
а) верно
б) неверно
5. Вставь пропущенное слово или дополни фразу.
1) Прогон - вид .........................................................................................., целью которой
является выстраивание последовательности сцен и эпизодов, заранее отрепетированных, в
единое целое посредством подключения музыки, шумов, элементов декорации, костюмов,
света и т. д.
2) Бенефис - это ....................................................................................................
…………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………..
3) Предметы, специально изготовляемые и применяемые вместо настоящих вещей в
театральных постановках - это ............................................................
4) Актер, играющий без слов, только средствами мимики - это …………….
5) Восторженные продолжительные знаки одобрения и приветствия, выраженные
через аплодисменты и крики “браво” - это ................................
6) Мюзикл - это ...................................................................................................
…………………………………………………………………………………..
6. Развернуто ответь на вопросы.
Почему актеру важно использовать мимику?___________________________
Назовите компоненты системы К.С. Станиславского.____________________
Какую роль ты хотел(-а) бы сыграть на сцене и почему?__________________

Ответы:
1. Выбери правильный вариант ответа.
1) Дата Международного дня театра:
б. 27 марта
2) Аншлаг - это:
в. объявление в театре или в кино о том, что все билеты проданы
3) Автор легендарной фразы "Не верю!":
б. Константин Станиславский
4) Совокупность произведений в драматическом или музыкальном театре, на эстраде, ряд
ролей, номеров, исполняемых актером - это:
в. репертуар
15

5) Какое из слов не означает часть сцены:
в. мизансцена
6) Совокупность индивидуальных черт актера, режиссера, определяющие его стиль,
образность мышления и методы воплощения замысла режиссера или актерской игры - это:
а. манера
7) Суфлер - это:
б. работник театра, следящий за ходом спектакля по тексту
8) Правильная последовательность композиции:
г. экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, финал.
9) Не относится к произведениям искусства малых форм:
г. этюд.
10) Год основания театральной студии "Маленькие звёзды":
в. 1994
2. Восстанови соответствие. Ответ запиши в таблицу "Ответ".
Ответ
А. Б.
4
7

В.
6

Г.
8

Д.
1

Е.
3

Ж.
2

З.
5

3. Расположи в правильной последовательности этапы подготовки спектакля.
Ответ
1.
2.
Г
Ж

3.
Е

4.
В

5.
К

6.
А

7.
И

8.
Б

9.
З

10.
Д

4. Прочитай утверждения и выбери правильный ответ.
Мелодрама - это поджанр драмы.
а) верно
Мизансцена, как и авансцена, это часть сцены.
б) неверно
Артикуляция является основой дикции.
а) верно
Язык, зубы, голосовые связки, губы - это подвижные части речевого аппарата.
б) неверно
Актеру необязательно находиться в образе, если он стоит на заднем плане.
б) неверно
Партер - это места в зрительном зале, расположенные ниже сцены или на ее уровне.
а) верно
Бис - это ситуация, когда зритель остался недоволен представлением.
б) неверно
Дикция - главная составляющая мастерства актера.
а) верно
16

5. Вставь пропущенное слово или дополни фразу.
1) Прогон - вид репетиции, целью которой является выстраивание последовательности
сцен и эпизодов, заранее отрепетированных, в единое целое посредством подключения
музыки, шумов, элементов декорации, костюмов, света и т. д.
2) Бенефис - это сценическое действо, посвященное какому-либо артисту как
выражение признательности его многолетних заслуг на поприще служения
искусству.
3) Предметы, специально изготовляемые и применяемые вместо настоящих вещей в
театральных постановках - это бутафория.
4) Актер, играющий без слов, только средствами мимики – это мим.
5) Восторженные продолжительные знаки одобрения и приветствия, выраженные
через аплодисменты и крики “браво” - это театральное восклицание, выражающее
похвалу игре артистов.
6) Мюзикл - это музыкально-сценический жанр, сочетающий в себе различные
средства эстрадной или бытовой музыки, драматического, хореографического и
оперного искусства
6. Развернуто ответь на вопросы.
Почему актеру важно использовать мимику?
Назовите компоненты системы К.С. Станиславского.
1.Работа актера над собой:
а) работа над собой в творческом процессе переживания (развитие
элементов психики, необходимых для творчества);
б) работа над собой в творческом процессе воплощения (работа над
аппаратом).
2.Работа актера над ролью.
3. Этика.

внутренних
физическим

Какую роль ты хотел(-а) бы сыграть на сцене и почему?

Тест «Что вы знаете о театре?»
1. Когда отмечается Международный день театра?
Инструкция: Обведи кружочком букву, соответствующую правильному ответу.
Варианты ответов:
А. 27 апреля
Б. 27 марта
В. 27 августа
Г. 27 мая
2. Кто из великих русских драматургов написал?
17

Инструкция: Соотнеси написанное в столбцах 1 и 2.Запиши в таблицу ответов цифры
из столбца 2, которые соответствуют утверждениям из столбца 1.
Варианты ответов:
Произведение
А. «Горе от ума»
Б. «Вишневый сад»
В. «Гроза»
Г. «На дне»

Автор
1. М. Горький
2. А. Островский
3. А. Чехов
4. А. Грибоедов

Ответ:
А
4

Б
3

В
2

Г
1

3. Основные этапы работы над спектаклем проходят в следующем порядке:
Инструкция: Расположи в правильной последовательности. В столбце ответов поставь
соответствующие буквы.
Варианты ответа:
1
2

3
4
5
6
7
8
9

10

Ответ
А. Работа над текстом.
Б. Репетиции по картинам с элементами
декорации и реквизита, с музыкальным
оформлением.
В. Поиск образа.
Г. Выбор пьесы.
Д. Премьера спектакля.
Е. Работа над эпизодами.
Ж. Деление пьесы на эпизоды.
З. Репетиция всей пьесы целиком.
И. Работа над выразительностью речи и
подлинностью поведения в условиях
публичности, закрепление отдельных
мизансцен.
К. Поиск мизансцен.

Ответ: 1 – Г; 2 – Ж; 3 – Е; 4 – В; 5 – К; 6 – А; 7 – И; 8 – Б; 9 – З; 10 – Д.
4. Авансцена – это …
Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». Если ты согласен с утверждением «да» в
клеточке таблицы ответов, а если не согласен обведи «нет».
Варианты ответа:
18

Да
Да
Да

Нет
Нет
Нет

Да

Нет

… - передняя часть театральной сцены, (перед занавесом)
… - задняя часть сцены, продолжение основной сцены.
… - помост, сооруженный от переднего края основной сцены и
уходящий в зрительный зал.
… - Часть сцены между оркестром и занавесом.

Ответ: Да. Нет. Нет. Да.
5. Диалог – форма театрального действия, представляющая собой разговор между ……….
………, обмен репликами. В переносном смысле выражение можно употреблять как
переговоры, свободный обмен мнениями.
Инструкция: Впиши пропущенное слово (впиши ответ в отведенное место) одному
пропуску соответствует только одно слово.
Варианты ответов: двумя

актерами

6. В современном театре комедия – это театральная пьеса, предназначенная для того,
чтобы высмеивать различные стороны общественной жизни, ситуаций, характеров.
Главная задача комедии – заставить зрителей …….
Инструкция: Закончите предложения (фразу) или впишите правильный ответ, дополните
определение, записывая ответ в бланке.
Варианты ответов:
смеяться

19


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».